Американский банк JPMorgan Chase запустил новый бизнес в сфере цифровых медиа, который позволит рекламодателям ориентироваться на потребности 80 млн его клиентов на основе данных об их расходах, пишет Reuters.
Новая платформа под названием Chase Media Solutions объединит розничную медиа-сеть с данными о транзакциях, которые проводят клиенты банка, что поможет рекламным компаниям точно ориентироваться на них.
Сообщается, что пока запущены 30-дневные пилотные проекты для компании по обжарке кофе Blue Bottle Coffee, сети ресторанов быстрого питания Whataburger и бюджетной авиакомпании Air Canada.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии