Американский ритейлер одежды L Brands представил финансовые результаты за второй квартал, в соответствии с которыми чистый убыток составил $49,6 млн или 18 центов на акцию по сравнению с прибылью в размере $37,6 млн или 14 центов на бумагу годом ранее. Заметим, что за исключением некоторых статей прибыль компании оказалась на уровне 25 центов на одну акцию, тогда как аналитики ожидали убытка в размере 38 центов на бумагу против прибыли в 24 цента на акцию годом ранее.
Продажи в минувшем квартале снизились на 20% и составили $2,32 млрд по сравнению с $2,90 млрд в аналогичном периоде 2019 года. Аналитики, в свою очередь, прогнозировали показатель на уровне $2,19 млрд. Сообщается, что продажи продукции под брендом Victoria's Secret упали на территории США и Канады на 40% г/г.



Комментарии