МОСКВА, 28 окт - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам января-сентября 2021 года выросла в два раза, до 1,245 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 4,1 доллара против 1,86 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 20% в годовом выражении и составила 4,694 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль компании выросла в 1,9 раза, до 528 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,75 доллара против 0,92 доллара. Выручка компании выросла на 11%, до 1,606 миллиарда долларов.
Продажи компании в мире в третьем квартале без учета курсовых разниц выросли на 5%. По сети KFC показатель вырос на 10%, по Taco Bell - на 3%, по Pizza Hut уменьшился на 34%.
"Наши результаты за третий квартал обусловлены активным развитием подразделений и устойчивым ростом цифровых продаж", - приводятся в сообщении слова генерального директора Yum! Brands Дэвида Гиббса (David Gibbs).
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах. Международные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Комментарии