Ряд крупнейших компаний, включая Unilever, Nissan и Caterillar, предупреждают о замедлении продаж в Китае ввиду того, что вторая по величине экономика мира теряет темпы постпандемического подъема, пишет Reuters.
Сообщается, что восстановление китайской экономики преимущественно наблюдалось лишь в нескольких секторах, в частности, в ресторанном бизнесе и в сфере продажи предметов роскоши, что позволило таким компаниям как Starbucks и LVMH зафиксировать двузначный рост продаж в Поднебесной. Но даже эти компании не стали улучшать свои прогнозы на будущие периоды, опасаясь слабых макроэкономических показателей в стране.
По словам экспертов, в Китае наблюдается спад на рынке недвижимости и снижение экспортного спроса, что вынуждает потребителей осторожничать.
Мировым автопроизводителям также приходится бороться с возросшей конкуренцией со стороны местных компаний, которые в первой половине 2023 года впервые заняли более 50% рынка.

Комментарии