МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Немецкие компании Volkswagen, Eramet и BASF инвестируют в создание экосистемы автомобилей в Индонезии на фоне стремления Германии уменьшить зависимость от Китая, свидетельствует из сообщений СМИ и заявлений лидеров двух стран по итогам встречи на выставке Hannover Messe 2023.
На открывшемся в минувшее воскресенье съезде в Ганноверском конгресс-центре Индонезия представлена как крупнейшая страна-партнер промышленных выставок в Европе на 2023 год.
"Провели деловую встречу с руководителями трех европейских компаний в Ганновере, Германия... Три компании - BASF, Eramet и Volkswagen через PowerCo - выразили заинтересованность в инвестировании и совместной работе над созданием экосистемы автомобильных аккумуляторов в Индонезии", - написал президент Индонезии Джоко Видодо в Twitter.
По данным немецкого телеканала Tagesschau, Видодо также встретился с канцлером Германии Олафом Шольцом. Канцлер заявил, что Германия "хочет продвигать переработку сырья в Индонезии в будущем... и уменьшить зависимость от таких стран, как Китай".
"В настоящее время мы импортируем много сырья из Китая, хотя редкоземельные металлы, такие как медь или никель, часто добываются не на территории Китая, а в таких странах, как Индонезия, Чили и Намибия. Другими словами, в странах, которые пострадали из-за недостаточного использования всего потенциала их ресурсов. Мы хотим изменить это", - приводит телеканал слова Шольца.
По данным СМИ, Индонезия в настоящее время является крупнейшим производителем никеля в мире. Около четверти мировых месторождений находится в Индонезии. Именно поэтому, как отмечается, президент Видодо хочет сделать свою страну новым центром производства аккумуляторов для электромобилей, которым необходим никель.
Как сообщает индонезийский портал CNBC Indodesia, министр инвестиций Индонезии Лухут Бахлил Лахадалиа заявил, что Volkswagen, крупнейший автопроизводитель Европы, будет работать с Vale, Ford и Huayou, чтобы создать экосистему аккумуляторов для электромобилей. Руководство BASF - крупнейшего в мире химического концерна - также объявило, что компания будет инвестировать в развитие экосистемы автомобильных аккумуляторов в индонезийской провинции Северное Малуку.
"Приблизительный объем инвестиций составляет 2,6 миллиарда долларов США", - пояснил министр инвестиций в своем заявлении по итогам встречи.
Он добавил, что процесс создания экосистемы начнется в конце 2023 года.
Ранее сообщалось, что Индонезия также завершает работу над соглашениями с китайским автопроизводителем BYD Group и Tesla об инвестировании в производство электромобилей.
В 2020 году Индонезия запретила экспорт никелевой руды, чтобы поддержать местное никелевое производство. Индонезийские власти также утверждают, что экспортный потенциал никеля в стране вырос за последние четыре года в 10 раз, до 30 миллиардов долларов в год.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Покупка иностранных ценных бумаг доступна квалифицированным инвесторам. Как стать квалифицированным инвестором в «Финаме»



Комментарии