Sony Group уделяет все больше внимания бизнесу виртуального кинопроизводства, где наблюдается опережающий рынок рост, пишет Reuters со ссылкой на слова исполнительного директора компании.
Бизнес, который предлагает кинематографистам и вещательным компаниям виртуальные мощности, предполагает использование стен из светодиодных панелей, отображающих изображения - научно-фантастический пейзаж или городской пейзаж в центре города, - которые интегрируются в сцену по мере ее съемки. Этот метод является альтернативой экранам, где цифровые эффекты добавляются на более позднем этапе.
Sony видит свое преимущество в мощном оборудовании - конгломерат производит все, от датчиков изображения для камер до сверхразмерных светодиодных видеостен, - а также в опыте кинопроизводства как крупного игрока в Голливуде.
В последние десятилетия Sony отказалась от проблемных линий электроники, сосредоточившись на играх, фильмах и музыке, но по-прежнему производит оборудование, такое как кинокамеры. Компания является инвестором в Epic Games, чей движок Unreal Engine используется для создания цифровых сред. Sony заявляет, что ее бизнес в сфере виртуальной техники растет примерно на 35% в год, быстрее, чем рынок в целом, при этом ожидается, что растущая доля продаж будет приходиться на услуги.
Технология виртуального производства привлекла внимание после ее использования в научно-фантастическом шоу "The Mandalorian" от студии Walt Disney, в котором использовались собственные визуальные эффекты фирмы Industrial Light & Magic.
"Рынок все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому у Sony есть возможность расширяться", - сказал Кота Эзава, аналитик Citigroup.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии