Продажи электромобилей (EV) в США подскочили до более чем 300 тыс. в третьем квартале, но рыночная доля лидера отрасли Tesla упала до самого низкого уровня за всю историю, пишет Reuters со ссылкой на отчет Cox Automotive.
Доля Tesla сократилась до 50% с 62%, которые она занимала в первом квартале, несмотря на ценовую войну, начатую компанией под руководством Илона Маска, чтобы укрепить свои позиции на конкурентном рынке электромобилей.
Тем не менее, компания может переломить тенденцию к снижению с запуском своего электрического пикапа Cybertruck, поставки которого начнутся в текущем квартале.
Другие автопроизводители, пытаясь наверстать упущенное, агрессивно снижают цены, чтобы противостоять жесткой ситуации со спросом, вызванной высокой инфляцией и ростом стоимости заимствований.
Ценовая война, начатая Tesla, привела к снижению средних цен на электромобили до $50 683 в сентябре по сравнению с $52 212 в предыдущем месяце.
Общий объем продаж электромобилей в третьем квартале вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом и составил рекордные 7,9% от общего объема продаж отрасли, говорится в отчете Cox Automotive.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии