Netflix собирается опередить Disney+ в гонке за рекламные доллары США в следующем году, поскольку повышение цен и жесткие меры в отношении разглашения паролей привлекают больше зрителей к его плану с рекламной поддержкой, прогнозируется в отчете Insider Intelligence, который приводит Reuters.
Доходы от рекламы пионера потокового вещания, вероятно, подскочат на 50,3% и составят примерно $1 млрд в следующем году.
Ожидается, что Disney+ компании Walt Disney продемонстрирует рост доходов от рекламы на 16,1% до примерно $912 млн в 2024 году, хотя этот год сервис завершит с продажами рекламы примерно на $100 млн больше, чем у его конкурента.
Прогноз подчеркивает успех мер по борьбе с разглашением паролей Netflix, которые помогли добавить почти 9 млн подписчиков в сентябрьском квартале, при этом на рекламный уровень приходится почти треть регистраций.
В октябре компания также подняла цены на свои тарифные планы без рекламы, чтобы подтолкнуть больше клиентов к более дешевому предложению с рекламной поддержкой, представленному в ноябре прошлого года по цене около 7 долларов в месяц.
Тем не менее, Disney может вскоре сократить разрыв за счет растущего внедрения своего рекламного уровня и объединения Disney+ и Hulu в одно приложение, говорится в отчете.
Около 5% подписчиков Netflix в США в настоящее время смотрят рекламу по сравнению с 17% у Disney+.
Ожидается, что в следующем году эта цифра вырастет примерно до одной пятой от числа подписчиков Disney, в то время как Netflix, скорее всего, увидит небольшой рост до 7,5%.
Хотите стать инвестором Netflix или Disney? Откройте счет «Сегрегированный Global» с хранением активов зарубежом. Оцените преимущества прямого доступа на американские биржи через платформу Lime Trader. Получите $100 000 на демосчет для тестирования возможностей платформы.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии