Потребительские расходы в США в 3 квартале 2023 года выросли за счет крупных разовых трат - покупки билетов на премьеру «Барби» и «Опенхаймер», концерты Тейлор Свифт и Бейонсе, а также сопутствующих расходов. Однако завершение крупных шоу в сочетании с истечением моратория на студенческие кредиты приведет к снижению на 1,4% реальных расходов на личное потребление в 4 квартале 2023года, считает экономист Morgan Stanley Сара Вулф.
Таким образом, заключает Yahoo Finance, хотя сногсшибательные продажи от ведущих деятелей индустрии развлечений стали историей, объясняющей, как экономика США удивила летом 2023 года, ожидается, что этот момент продлится недолго. И постпандемическая экономика вступит в свою следующую эру потребления в поисках нового катализатора, который убережет потребительские расходы от "неприятностей".



Комментарии