Бизнес Amazon по онлайн-рекламе принес в третьем квартале 14,3 млрд долларов, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчетный показатель совпал с оценками аналитиков, сообщает CNBC.
Технологический гигант из Сиэтла обнародовал финансовые результаты своего растущего рекламного подразделения в четверг, 31 октября. Общий объем продаж Amazon в третьем квартале составил 158,9 млрд долларов, превысив прогнозы аналитиков в 157,2 млрд долларов.
Бизнес Amazon по онлайн-рекламе по-прежнему занимает незначительную долю в общем бизнесе компании, но его рост на протяжении многих лет сделал его основным конкурентом Alphabet и Meta (признана экстремисткой и запрещена в РФ), которые лидируют на рынке цифровой рекламы. Согласно данным, предоставленным CNBC компанией Emarketer, на долю Google от Alphabet в настоящее время приходится 27,7% мирового рынка цифровой рекламы, за ней следуют Meta (признана экстремисткой и запрещена в РФ) с 22,8% и Amazon с 8,8%.
Выручка Meta (признана экстремисткой и запрещена в РФ) от рекламы в третьем квартале составила 39,9 млрд долларов, что на 19% больше, чем годом ранее. По данным StreetAccount, это немного превзошло ожидания аналитиков, которые ожидали 39,49 млрд долларов. На рекламу пришлось 98,3% общей выручки Meta (признана экстремисткой и запрещена в РФ) в третьем квартале.
Выручка Alphabet от рекламы в третьем квартале составила 65,85 млрд долларов, сообщила компания во вторник, 29 октября. Это на 10% больше, чем 59,65 млрд долларов годом ранее. Кроме того, продажи рекламы на YouTube-канале компании выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 8,92 млрд долларов.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Комментарии