МОСКВА, 16 мар - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), за 2021-2022 финансовый год (завершился 31 января) увеличилась в 2,9 раза и достигла уровня в 3,243 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
Выручка Inditex за отчетный период увеличилась на 36%, до 27,716 миллиарда евро. Показатель EBITDA по итогам финансового года достиг 7,183 миллиарда евро, что в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Прибыль в пересчете на акцию составила 1,042 евро по сравнению с 0,355 евро годом ранее.
В четвертом квартале финансового года чистая прибыль компании составила 744 миллионов евро, что в 1,7 раза больше четвертого квартала годом ранее. Продажи выросли на 33% в годовом выражении, до 8,391 миллиарда евро. Показатель EBITDA за четвертый квартал увеличился на 44%, до 1,752 миллиарда евро.
Число магазинов на 31 января опустилось на 5% за год, до 6 477 магазинов, также говорится в отчетности.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.
Комментарии