McDonald’s на этой неделе откроет первую точку своего нового дочернего бренда CosMc’s в Болингбруке, штат Иллинойс, США. Об этом сообщает CNBC.
Сеть быстрого питания планирует открыть 10 точек CosMc, в том числе девять ресторанов в Техасе, к концу 2024 года в рамках пилотного проекта. Затем McDonald’s потратит год на анализ данных, чтобы решить, будет ли компания расширять сеть небольших форматов.
Название нового бренда происходит от CosMc, талисмана Макдональд-ленда, который появлялся в рекламе в конце 1980-х — начале 1990-х годов. CosMc — пришелец из космоса, который жаждет еды из Макдональдса. Компания стала уделять больше внимания маркетингу своих талисманов после того, как в начале этого года добилась успеха с Grimace Birthday Meal.
Сеть закусочных впервые сообщила о создании CosMc’s в качестве дочерней компании в июле, но не сообщила более подробную информацию о своих планах. Фотографии местоположения Болингбрука появились в начале этой недели на сайте X, ранее известном как Twitter.
Благодаря меню, которое включает в себя как старые любимые блюда, такие как Egg McMuffins и M&M McFlurries, так и новые позиции, такие как Churro Frappes и крендельки, McDonald’s позиционирует CosMc’s как быстрый и удобный способ перекусить или выпить кофе.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.



Комментарии