ЛОНДОН (Рейтер) - Британский бренд Burberry сообщил, что его сопоставимые продажи превысили допандемический уровень благодаря новым молодым покупателям и значительному увеличению продаж тренчей и сумок.
Компания сообщила в пятницу, что розничная выручка за 13 недель, закончившихся 26 июня, выросла на 86% до 479 миллионов фунтов стерлингов ($662 миллиона), а сопоставимые продажи в магазинах поднялись на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1% по сравнению с периодом два года назад.
Burberry отметила, что продолжает наблюдать сильный рост в материковом Китае и Корее, благодаря чему сопоставимые продажи в магазинах Азиатско-Тихоокеанского региона выросли на 27% в годовом исчислении.
($1 = 0,7237 фунта)

(Пол Сандл. Перевела Ольга Вишневская. Редактор Марина Боброва)



Комментарии