Молодежь в Азии больше не хочет работать на фабриках, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, у работодателей в регионе сейчас возникают серьезные сложности с привлечением молодых сотрудников на заводы. И это может иметь большие последствия для потребителей во всем мире, так как, если такой тренд укрепится, то им придется увеличить свои расходы на все, включая одежду и электронику, игрушки и мебель.
Речь, в частности, идет о таких брендах, как Lowe's и Hasbro, которые нанимают работников в Индии, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме. Но трудность заключается в том, что сегодняшнее подрастающее поколение этих стран - более образованное, чем их родители. А это значит, что у них есть больше возможностей для трудоустройства. Более того, сегодня азиатская молодежь рожает меньше детей, а значит, испытывает меньшую нужду в стабильном заработке. И еще СМИ - современные медиа транслируют азиатам альтернативный образ жизни. «После того, как они посмотрели на Кардашьян, они больше не хотят работать на фабрике», - сказал WSJ Шон Нельсон, генеральный директор мебельного бренда Lovesac.
Комментарии