МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль Restaurant Brands International, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам 2021 года увеличилась в годовом выражении в 1,7 раза - до 1,249 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 2,69 доллара против 1,6 доллара годом ранее. Выручка при этом выросла на 15,5% - до 5,739 миллиарда долларов.
Чистая прибыль по итогам четвертого квартала поднялась почти в 2 раза - до 261 миллиона долларов. Разводненная квартальная прибыль на акцию составила 0,57 доллара против 0,3 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 13,8% - до 1,546 миллиарда долларов.
Рост общесистемных продаж бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) в 2021 году замедлился до 7,3% с 17,7% в предыдущем году. Общесистемные продажи Burger King выросли на 15,9% после падения на 11,1% годом ранее, Tim Hortons – выросли на 12,5% против падения на 17,5% в 2020 году.
Число ресторанов Tim Hortons за год выросло на 6,9% - до 5291, Burger King - на 3,3%, до 19 247, PLK - на 7,4%, до 3705 заведений.
"В течение квартала мы наблюдали последовательные улучшения в каждом бренде и во всем мире. В нашем бизнесе особенно сильны две стороны: онлайн-продажи и рост ресторанов. Объем онлайн-продаж достиг 10 миллиардов долларов... Это 30% от общих продаж", - приводится в сообщении комментарий главы компании Хосе Силя (Jose Cil).
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Третий по величине оператор сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает почти 27 тысяч ресторанов более чем в 100 странах.
Комментарии