Руководство Mattel Inc., которое с 2018 года пытается обратить вспять резкое падение продаж своей продукции, возможно близко к «оживлению» популярности своей флагманской игрушки – куклы Барби. Поможет компании в этом комедийный феминистский фильм Греты Гервиг о Барби.
Куклы являются жемчужиной Mattel, принося около трети годового объема продаж компании в размере 5 миллиардов долларов, пишет Bloomberg. Вместе с тем, кино о Барби сопряжено с множеством рисков. Как указывает агентство, фильм может быть популярен среди ностальгирующих взрослых, но не понравится пятилетним детям, жаждущим игрушек. Кассовые сборы могут быть низкими, что нанесет ущерб Warner Bros., которая в основном покрыла бюджет «Барби» в 100 миллионов долларов, и напугает студии, которые коллективно финансируют или рассматривают возможность финансирования 14 других фильмов Mattel.

Поскольку Mattel долгое время не хотела модифицировать свой самый успешный продукт, Барби вышли из моды. К 2000-м годам кукла считалась реликвией. Семь лет назад Mattel наконец начала выпускать Барби с более реалистичными типами телосложения, новыми профессиями и более широким диапазоном оттенков кожи. Продажи выросли, но этого было недостаточно, чтобы обратить вспять падение Mattel — в том же году она уступила Hasbro Inc место крупнейшей по рыночной капитализации компании по производству игрушек. Mattel восстановилась во время пандемии, но этот бум закончился, и цена ее акций примерно на 40% ниже, чем была, когда вышли новые Барби.
Если вы верите в будущее Барби и хотите инвестировать в Mattel и другие компании, используйте счет «Сегрегированный Global» от «Финама» с хранением активов зарубежом. Открывая его, инвесторы получают доступ к более чем 20 000 ценных бумаг и могут совершать сделки с акциями, АДР, ETF и опционами, которые торгуются на NYSE и NASDAQ.
Возрождение ведущего американского производителя игрушек XX века будет сложной задачей для одного фильма, констатирует Bloomberg. Но уже есть признаки того, что авантюра может сработать: вирусные фотографии папарацци со звездами Барби, снимавшимися на Венис-Бич в прошлом году, вызвали повальное увлечение розовой модой Barbiecore. На веб-сайте Mattel уже есть футболки с изображением Барби за 30 долларов и кружки за 15 долларов, и у него более 100 партнеров. В Gap есть коврики на тему Барби и линия одежды Барби, роликовые коньки Барби и шляпы для собак Барби.
По некоторым кассовым прогнозам, фильм претендует на 100 миллионов долларов в первые выходные. Если он станет хитом, это улучшит перспективы для 14 других фильмов, анонсированных Mattel.
Комментарии