Большие скидки на все, от косметических товаров и игрушек до электроники, побудили американцев потратиться на рождественские покупки, и, как следствие, онлайн-продажи в Киберпонедельник достигли рекордных $12,4 млрд, пишет Reuters, ссылаясь на данные Adobe Analytics.
Потребительские расходы в Интернете подскочили в минувший понедельник на 9,6% г/г с $11,3 млрд в прошлом году, что оказалось лучше прогнозов Adobe, которая ожидала роста показателя на 6,1% до $12 млрд.
Ранее Walmart и Macy's предупреждали о том, что потребительские расходы могут оказаться незначительными, поскольку устойчивая инфляция ограничивает бюджеты домохозяйств. Ключевые отраслевые прогнозы, в том числе Deloitte, также указывали на слабый праздничный сезон.

Комментарии