МОСКВА, 27 июл - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом полугодии 2021 года выросла более чем в 10 раз, до 5,28 миллиарда евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 10,49 евро против 1,04 евро годом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза, до 28,665 миллиарда евро.
Наибольшая выручка приходится на подразделение "одежда и кожаные изделия" - в этом сегменте выручка в годовом выражении выросла в 1,7 раза, до 13,863 миллиарда евро. Наименьшую выручку принес сегмент "парфюмерная и косметическая продукция" - выручка выросла на 31% в годовом выражении, до 3,025 миллиарда евро. При этом чистый финансовый долг компании составил 15,265 миллиарда евро, увеличившись в 1,9 раза к предыдущему году.
"LVMH пережила отличные полгода и пожинает плоды от продолжения инноваций и инвестирования в свой бизнес на протяжении всей пандемии, несмотря на то что находится в разгаре глобального кризиса. Креативность, высокое качество и долговечность наших продуктов, а также чувство ответственности, которым мы руководствуемся, сыграли решающую роль в том, чтобы мы могли успешно противостоять последствиям пандемии", - приводятся в релизе слова председателя совета директоров компании Бернара Арно (Bernard Arnault).
Компания отметила, что в текущих условиях выхода из кризиса LVMH будет придерживаться стратегии, направленной на постоянное повышение привлекательности своих брендов, полагаясь на качество своей продукции и его распространения.
Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.
Комментарии