Расходы американцев на школьные товары сократятся впервые за девять лет, поскольку покупатели отказываются от второстепенных покупок и отдают предпочтение предметам первой необходимости на фоне роста инфляции, прогнозирует Deloitte.
Ожидается, что в этом году потребители будут тратить на 10% меньше, при этом средние расходы на ребенка упадут до $597, в то время как общий рынок школьных товаров, по прогнозам, сократится до $31,2 млрд по сравнению с $34,4 млрд в 2022 году.
Расходы на одежду и технику, согласно отчету Deloitte, упадут на 14% и 13% соответственно, поскольку американцы отдают предпочтение предметам первой необходимости. Расходы на базовые школьные принадлежности вырастут на 20%.
Почти треть домохозяйств, опрошенных Deloitte, оказались в худшем финансовом положении, чем в прошлом году, при этом 51% ожидают, что спад экономики продолжится до конца 2023 года.

Комментарии