Корпорация OpenAI предложила избранной группе художников, дизайнеров и режиссеров «поиграть» с новым инструментом Sora, который позволяет преобразовывать текст в видео, и вчера, 25 марта, компания уже поделилась некоторыми из творений, передает издание Forbes. Доступ к нейросети был открыт пока на 2 месяца.
Одним из тестировщиков Sora стала канадская компания Shy Kids, которая с помощью этой нейросети создала короткометражку, в которой действующим лицом является человек с воздушным шариком вместо головы.
В то же время, по словам креативного директора американской студии Native Foreign Ника Клеверова, также протестировавшего Sora, данная ИИ-модель дает возможность создавать уникальные концепции для брендов и помогает воплотить в жизнь любую идею.
Новый инструмент генеративного искусственного интеллекта, который OpenAI впервые представила общественности в середине февраля, может создавать видеоролики продолжительностью до минуты с помощью одной текстовой подсказки. Сеть Sora пока недоступна в качестве продукта, и OpenAI заявляет, что пока работает над оценкой возможностей, ограничений и рисков этого инструмента.
Комментарии