МОСКВА, 25 авг - РИА Новости/Прайм. Китайский конгломерат DiDi, владеющий одноименным сервисом такси, откладывает планы по запуску работы своего сервиса в Великобритании и Европе на фоне неблагоприятных условий, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
"По словам некоторых источников, DiDi недавно получила лицензии на работу в трех британских регионах... и планировала запустить в стране сервис такси уже этим летом. Позднее в этом году она также планировала расширение в Лондоне и других британских городах..., а затем во Франции и Германии... Но руководители решили перенести планы по запуску в Великобритании и Европе, поскольку политическое и нормативное наблюдение усилилось как в Китае, так и в Великобритании", - говорится в сообщении газеты.
Как сообщил изданию представитель компании, DiDi продолжает осваивать новые рынки и тщательно обдумывает сроки внедрения своих услуг. А по информации источников газеты, компания пришла к выводу, что геополитический климат и юридические сложности создают неблагоприятные условия для запуска в Великобритании и Европе, поэтому DiDi сосредоточится на расширении в Китае и развивающихся странах Азии, Латинской Америки и Африки.
В июле администрация киберпространства Китая начала проверку деятельности компании из-за рисков для национальной безопасности. Затем ведомство потребовало удалить из магазинов ряд приложений, принадлежащих DiDi, из-за незаконного сбора и использования персональных данных пользователей.
Кроме того, в августе три члена британского парламента выразили беспокойство относительно того, что китайское правительство может использовать сервисы DiDi для сбора данных о жителях Великобритании. При этом собеседники газеты рассказали, что представители компании встретились с официальными лицами в стране, которые не нашли серьезных препятствий для запуска работы DiDi в Британии.
DiDi Chuxing - ведущая в мире мобильная платформа предоставления транспортных услуг. Компания предлагает полный спектр транспортных сервисов и услуг жизнеобеспечения, доступных через приложение для более чем 550 миллионов пользователей в Азии, Латинской Америке и Австралии. В Россию DiDi пришел в августе 2020 года. Сервис осуществляет более 10 миллиардов пассажирских поездок в год.
Комментарии