МОСКВА, 26 июл - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом полугодии 2022 года выросла на 23% в годовом выражении, до 6,532 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 12,99 евро против 10,52 евро годом ранее. Выручка выросла на 28%, до 36,729 миллиарда евро.
Наибольшая выручка приходится на подразделение "одежда и кожаные изделия" - в этом сегменте выручка в годовом выражении выросла на 31%, до 18,136 миллиарда евро. Наименьшую выручку принес сегмент "вина и крепкие алкогольные напитки" - выручка выросла на 23% в годовом выражении, до 3,327 миллиарда евро.
При этом чистый финансовый долг компании составил 11,117 миллиарда евро, снизившись на 28% год к году.
Французская LVMH является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.
Комментарии