Deloitte, как и ее конкуренты, тоже начала тестировать искусственный интеллект и надеется, что он поможет избежать массовых увольнений в будущем. Технология поможет перевести сотрудников на более востребованные должности, говорят разработчики, которых цитирует Bloomberg.
Гиганты консалтингового мира в этом году столкнулись с необычным затруднением: многие из них находятся в процессе увольнения сотен сотрудников даже после того, как они наняли тысячи выпускников колледжей, чтобы справиться с новым спросом. Теперь одна из крупнейших из консалтинговых компаний обращается к искусственному интеллекту, чтобы изменить это.
Deloitte использует искусственный интеллект для оценки навыков сотрудников и составления планов, которые позволят перевести их из более стабильных сфер бизнеса на более востребованные должности. Таким образом, компания делает ставку на то, что технология позволит ей со временем сдерживать рост числа нанимаемых сотрудников.
В этом году Deloitte увеличила свой штат на 130 000 человек. Однако в разгар набора компания предупредила тысячи сотрудников в США и Великобритании о том, что их рабочие места находятся под угрозой сокращения из-за вынужденной реструктуризации определенных сфер бизнеса в ответ на замедление спроса.
«Очевидно, что это отличная цель - иметь возможность избежать резких колебаний в приеме на работу и увольнениях», - сказал Стиван Роллс, глобальный директор по кадрам Deloitte. «С ИИ вы всегда могли бы более эффективно подходить к поиску нужных людей», - подчеркнул он.
Возможности ИИ можно использовать и для диверсификации инвестиций. Узнайте потенциал роста акций в сервисе инвестиционных прогнозов «Финам AI-скринер». Это умный выбор для современного инвестора.
Комментарии