Alibaba Group Holding Ltd. откладывает потенциальное первичное публичное размещение своей сети продуктовых магазинов Freshippo в Гонконге на фоне пессимистичных настроений в отношении потребительских акций, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
По словам источников, после первых переговоров по поиску потенциальных инвесторов китайский технологический гигант пришел к выводу, что, скорее всего, он сможет достичь оценки Freshippo примерно в 4 миллиарда долларов, что ниже его первоначальных ожиданий. По словам источников, это меньше, чем сумма в 6–10 миллиардов долларов, на которую ориентировалась фирма, когда в прошлом году рассматривала возможность привлечения частного финансирования.
Комитет по управлению капиталом Alibaba недавно решил дождаться более благоприятных рыночных условий, прежде чем приступить к IPO Freshippo, и будет уделять приоритетное внимание листингу других подразделений, говорят источники. Американские депозитарные акции Alibaba упали на 1,4% на торгах в Нью-Йорке в пятницу, достигнув самого низкого внутридневного уровня за две недели.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии