Adidas сообщает о максимальном росте продаж в 3 квартале в Китае с начала 2022 года.
Так, квартальные продажи выросли на 9% - до 946 млн евро (1,02 млрд долларов) по сравнению с 870 млн евро годом ранее, сообщила компания во вторник, 29 октября. Это самый сильный квартальный показатель с начала 2022 года.
Показатели Adidas в Китае контрастируют с показателями других компаний, которые борются со слабым потребительским спросом, уточняет Reuters.
В Северной Америке, втором по величине рынке после Европы, Ближнего Востока и Африки, продажи Adidas снизились на 7% и составили 1,36 млрд евро в период с июля по сентябрь, но выросли по сравнению с предыдущим годом, если исключить линейку Yeezy, сообщила компания.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Комментарии