Китай бросает вызов Mercedes и Porsche, угрожая продажам люксовых европейских автопроизводителей на их родном рынке, сообщает Bloomberg.
Mercedes-Benz Group AG и Porsche AG когда-то были эталоном совершенства в автомобилестроении, но падающие продажи и прибыль подчеркивают, что даже прибыльный сегмент высококлассного автомобильного рынка испытывает на себе влияние Китая.
Китайские производители во главе с компанией BYD Co. открыли новый фронт в борьбе за доминирование в автомобильной промышленности, переосмыслив «сделано в Китае» как глобальный символ роскоши в эпоху электромобилей. После того, как они бросили вызов таким компаниям, как Mercedes иBMWAG, на своем внутреннем рынке, они переносят «фронт» в Европу и добиваются успеха.
Самый яркий пример - в пятницу, 25 октября, Mercedes сообщил о снижении прибыли, а Porsche AG заявил, что рассматривает возможность сокращения расходов и пересмотра модельного ряда после того, как падение спроса в Китае привело к падению доходов.
«Мы серьезно относимся к конкуренции», - заявил на прошлой неделе финансовый директор Mercedes Харальд Вильгельм.
Напомним, что в этом месяце на Парижском автосалоне Hongqi из FAW Group и Yangwang из BYDпредставили лимузины и внедорожники, которые призваны конкурировать за европейских покупателей с автомобилями Mercedes,Porsche идажеRolls-Royce. Благодаря новейшим цифровым технологиям, а также таким удобствам, как кожаные панели приборов и холодильники для шампанского, - и все это по конкурентоспособной цене - они угрожают европейским производителям в люксовом сегменте.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Комментарии