Tapestry, материнская компания Coach, купит Capri Holdings, владельца Michael Kors, в рамках сделки на сумму 8,5 млрд долларов, создав центр моды в США, пишет Reuters.
Американские производители предметов роскоши постоянно отстают от своих европейских конкурентов по масштабам, что ограничивает их возможности в сфере конкуренции, отмечает агентство. Зарегистрированная на парижской бирже LVMH владеет 75 брендами, в том числе американской ювелирной компанией Tiffany и модными брендами Louis Vuitton и Dior.
Сделка объединит более доступные люксовые бренды Tapestry Kate Spade, Stuart Weitzman и бренды Jimmy Choo и Versace Capri.
«Масштаб кажется все более и более важным в сфере роскоши, учитывая ресурсы, которые крупные конгломераты могут вкладывать в развитие своих небольших брендов», — сказала аналитик Morningstar Елена Соколова.
Продажи объединенной компании в предыдущем финансовом году составляли более $12 млрд против примерно $87 млрд для LVMH в прошлом году и примерно $23 млрд для другого европейского конкурента Kering.
Tapestry выплатит акционерам Capri по 57 долларов за акцию наличными, что предполагает премию почти в 65%. Акции Capri выросли до $54,50 на предварительных торгах в четверг, в то время как Tapestry - упали на 8%.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.




Комментарии