Продажи Yum! Brands Inc. превзошли ожидания благодаря росту сети Taco Bell, которая успешно избежала спада, затронувшего многих конкурентов. Компания сообщила о росте продаж в сопоставимых ресторанах на 1% в четвертом квартале, что немного выше средних оценок аналитиков, после трех кварталов снижения. Продажи Taco Bell выросли на 5%, тогда как KFC остался на прежнем уровне, а Pizza Hut показала снижение на 1%.
Эти результаты свидетельствуют о восстановлении Yum после трудного года, когда инфляция вынудила потребителей сократить траты на рестораны, а бойкоты против американских компаний повлияли на международные операции. Taco Bell привлекает клиентов, предлагая популярные блюда разных времен и запуская новые продукты, такие как хрустящие куриные наггетсы.
За весь год операционная прибыль компании увеличилась на 9%, превысив целевой показатель. Yum также планирует достичь цели прибыльности на уровне не ниже 8% в этом году. Количество точек Yum выросло на 5% в прошлом году, за исключением 120 проданных объектов.
Акции компании из Луисвилля выросли на 1,9% на утренних торгах в Нью-Йорке, прибавив около 3% за последние 12 месяцев.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии