(Рейтер) - Мировой успех сериала "Игра в кальмара" помог Netflix привлечь больше новых клиентов, чем ожидалось, сообщил во вторник крупнейший в мире стриминговый сервис. Компания прогнозирует, что число подписчиков продолжит расти до конца года за счет широкой линейки фильмов и сериалов.
В июле-сентябре Netflix привлекла 4,38 миллиона новых подписчиков после резкого замедления роста показателя в первом полугодии. Общее число подписчиков по всему миру достигло 213,6 миллиона. Аналитики Уолл-стрит прогнозировали увеличение числа подписчиков в третьем квартале на 3,86 миллиона, согласно данным Refinitiv.
В середине сентября на Netflix дебютировала южнокорейская драма "Игра в кальмара", которая удивила топ-менеджеров, став самым популярным оригинальным сериалом сервиса в первый месяц показа. Netflix сообщила во вторник, что мрачную драму о людях, которые участвуют в смертельном соревновании, чтобы избавиться от долгов, посмотрели "ошеломляющие" 142 миллиона пользователей.
Ажиотаж вокруг "Игры в кальмара", как ожидается, также поднимет показатели текущего квартала. По прогнозам Netflix, к концу года компания привлечет 8,5 миллиона новых клиентов, что опережает отраслевые прогнозы в 8,33 миллиона.
За квартал, закончившийся в сентябре, разводненная прибыль на акцию составила $3,19, превысив ожидания аналитиков в $2,57. Выручка выросла на 16% до $7,5 миллиарда.
(Ева Мэтьюз в Бангалоре и Лиза Ричвайн в Лос-Анджелесе. Перевела Ольга Бескровнова. Редактор Марина Боброва)
Комментарии