В ходе «Золотой недели» в Китае внутренний туризм вернулся к допандемическому уровню, в то время как зарубежные поездки, согласно официальным данным, еще не полностью восстановились, пишет CNBC.
По данным министерства культуры и туризма Китая, доходы от внутреннего туризма во время «Золотой недели» составили 753,43 млрд юаней ($103,24 млрд), что на 1,5% больше, чем в 2019 году. По данным министерства, количество внутренних туристических поездок выросло на 4,1% с 2019 года до 826 млн во время осенних восьмидневных каникул.
Они добавили, что в расчете на душу населения расходы вернулись к 98% от уровня 2019 года, что намного выше показателя в 85%, наблюдавшегося во время праздников в начале года.
«Вероятно, это связано с очень продолжительными каникулами Золотой недели (восемь дней против семи обычно), которые стимулировали поездки на дальние расстояния и, таким образом, увеличили средние расходы», - говорят аналитики Morgan Stanley.
Рост китайского туризма происходит на фоне замедления восстановления страны после пандемии, отчасти вызванного спадом на рынке недвижимости.
«Данные по туризму Золотой недели вместе с сентябрьскими показателями индексов менеджеров по закупкам, которые все еще превышают 50, позволяют предположить, что восстановление сферы услуг замедлилось, но продолжается», - написали аналитики Goldman Sachs в воскресной заметке.
«Мы считаем, что дополнительное смягчение политики будет необходимо для дальнейшего восстановления потребления и услуг, особенно с учетом продолжающегося спада в сфере недвижимости и все еще ослабленного доверия», - говорится в отчете.
Аналитики сохранили прогноз роста ВВП Китая на уровне 5,4% по итогам года.



Комментарии