МОСКВА, 20 окт - РИА Новости/Прайм. Продажи швейцарского концерна Nestle SA, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, за первые три квартала выросли на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 63,3 миллиарда швейцарских франков (примерно 68,4 миллиардов долларов), а органический рост продаж составил 7,6%, говорится в отчете компании.
В том числе продажи в Северной и Южной Америке при этом снизились на 1,5%, до 24,6 миллиарда франков (26,6 миллиарда долларов). Но органический рост продаж там составил 8,4%.
В регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) продажи снизились на 0,6%, до 15,2 миллиарда франков (16,4 миллиарда долларов), а органический рост составил 4,1%. Объем продаж в EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) составил 15,5 миллиарда франков (16,7 миллиарда долларов), увеличившись на 3,6% в годовом выражении. Органический рост составил 7,2%.
По итогам всего года Nestle ожидает совокупного органического роста продаж примерно на 6-7%.
"Мы довольны сильным органическим ростом Nestle за девять месяцев, обусловленным широким вкладом представителей большинства географических регионов и категорий... Инвестиции в инновации, цифровизацию и устойчивое развитие способствовали дальнейшему росту за счет повышения актуальности и дифференциации наших предложений", - прокомментировал глава компании Марк Шнайдер (Mark Schneider).
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах. Свою продукцию в Россию компания начала поставлять еще в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году.
Комментарии