McDonald’s вступает в игру с обувью, пишет CNBC. На этой неделе дом McNugget запускает линию сабо, созданных по индивидуальному заказу в сотрудничестве с Crocs.
В линейку, вдохновленную фастфудом, войдут три модели классических сандалии Crocs и одна пара Crocs, созданная на основе талисманов McDonald’s - Grimace, Hamburglar и Birdie, а также в классической красно-желтой цветовой гаммы сети быстрого питания.
Также в продаже будет ряд подвесок на тему McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, Биг Мак и культовый логотип Golden Arches.
Кроссовки поступят в продажу 14 ноября по розничной цене от 70 до 75 долларов. Подходящие носки для каждой пары обуви будут стоить 20 долларов. Покупатели смогут приобрести их в розничных точках Crocs и у оптовых партнеров.
Партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s за последние месяцы. Еще в августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом PALACE, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.
Тем временем Crocs переживает успешную серию коллекционных коллабораций. В сентябре компания произвела фурор, выпустив сабо в стиле Шрека, и привела фанатов Pixar в безумие, когда этим летом выпустила пару Crocs, дизайн которых был похож на персонажа из «Тачек» Молнию МакКуина.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Комментарии