Расходы американских покупателей в “Черную пятницу” составили в этом году рекордные $10,8 млрд, при этом основной объем приходится на онлайн-покупки, передает издание PYMNTS.
Сообщается, что эта цифра на 10% превосходит итоговые данные прошлого года и вдвое превышает показатель, который был зафиксирован в 2017 году.
Согласно данным Adobe, с 10:00 до 14:00 в минувшую пятницу онлайн-покупатели тратили $11,3 млн в минуту.
“Преодоление отметки в $10 млрд — это важная веха в электронной коммерции для “Черной пятницы”, поскольку ранее покупатели в этот день были больше ориентированы на покупки в магазине”, — отмечает Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Новое исследование PYMNTS Intelligence при этом показывает, что онлайн-каналы затмевают другие: всего 28% покупателей в “Черную пятницу” совершали покупки исключительно в магазине, что означает, что 72% потребителей совершили хотя бы часть покупок в электронной коммерции.
Комментарии