Компания Opel сменила свой облик, представив новый логотип, сообщается на сайте Stellantis.
Логотип бренда теперь прорисован более четко, а ярко-желтый цвет Opel свидетельствует об инновационной силе бренда, говорится в сообщении Stellantis.
Согласно релизу, основная цель компании - стать еще более современной и смелой внешне. Отмечается, что новая эмблема появится на серийных автомобилях уже в 2024 году.
Новое изображение было разработано в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, а новый шрифт «Opel Next» - совместно с Monotype.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Комментарии