МОСКВА, 13 апр - РИА Новости/Прайм. Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH (LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton) в первом квартале увеличилась на 32% в годовом выражении, до 13,959 миллиарда евро, говорится в релизе компании.
В первом квартале наибольшую выручку получило подразделение "часы и ювелирные изделия", показатель подскочил почти в 2,5 раза. Выручка подразделения "мода и кожаные изделия" выросла на 45%. LVMH отметил, что показатель достиг рекордных значений. Сектор парфюмерии и косметики увеличил выручку на 12%, сегмент винной и ликеро-водочной продукции - на 29%.
Снижение выручки было отмечено только в подразделении "розничные продажи" - на 11%. LVMH отмечает, что это связано с давлением действующих ограничений на международные поездки.
"Данные показывают возвращение к росту после нескольких кварталов снижения в течение 2020 года... В условиях, которые остаются нестабильными, у LVMH есть все необходимое для того, чтобы восстанавливать темпы роста в 2021 году", - говорится в релизе компании.
Данных по прибыли за первый квартал компания традиционно не приводит.
LVMH - производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.
Комментарии