МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости/Прайм. Компания Zoom Video Communications, предоставляющая услуги для видеоконференций, запустила в тестовом режиме в своем сервисе показ рекламы для пользователей с бесплатным тарифом, сообщила компания.
"Сегодня мы рады представить пилотную рекламную программу, благодаря которой, как мы ожидаем, мы сможем поддержать инвестиции и продолжить обеспечивать базовых бесплатных пользователей доступом к нашей надежной платформе", - говорится в сообщении.
Пользователи с бесплатным тарифом, как указывает компания, будут видеть рекламу только на странице, которая появляется на экране после окончания "встречи", во время беседы реклама показываться не будет. Пилотная программа будет запущена в "определенных странах", в каких именно, компания не уточняет.
Компания Zoom Video Communications, производящая одноименный сервис для видеосвязи, была основана в 2011 году. Популярность сервиса Zoom резко возросла на фоне пандемии коронавируса и мер по строгой самоизоляции, принятых правительствами десятков стран: приложением пользуются миллионы человек.
Комментарии