Стриминговый сервис Netflix опубликовал свой первый отчет «Что мы смотрели», в котором почти все его шоу и фильмы ранжируются по количеству часов, просмотренных за последние шесть месяцев. Netflix будет публиковать обновленные отчеты каждые шесть месяцев, сообщает CNBC со ссылкой на заявление компании.
Netflix уже давно имеет репутацию компании, не имеющей прозрачности в отношении популярности своих шоу и фильмов. Это привело к некоторому недоверию к сообществу авторов, признал со-директор Тед Сарандос во время телефонной конференции с журналистами во вторник. По словам Сарандоса, Netflix сохранял конфиденциальность своих данных о зрителях при построении своего бизнеса, чтобы иметь возможность экспериментировать, не передавая данные потенциальным конкурентам.
«Это фактические данные, которые мы используем для ведения бизнеса», - сказал Сарандос. «Я являюсь со-генеральным директором публичной компании, поэтому распространение недостоверной информации имеет последствия».
Сейчас Netflix имеет почти 250 миллионов подписчиков по всему миру, что намного опережает любой другой потоковый сервис. Это вселило в Сарандоса уверенность в том, что он может открыто раскрывать статистику просмотров.
Netflix раскрыл информацию о просмотре более 18 000 наименований, что составляет 99% всех просмотров, и все они были просмотрены более 50 000 часов.
Интересны акции Netflix или других растущих компаний? Новый сервис «Финам AI-скринер» ежедневно рассчитывает инвестиционные прогнозы по акциям 8000+ компаний из РФ и США, используя более 50 показателей.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии