Органические продажи Procter & Gamble Co. превзошли прогнозы за счет более высоких объемов, в то время как рост предыдущих кварталов был обусловлен повышением цен, пишет Bloomberg.
Органические продажи выросли на 3% за три месяца, закончившихся 31 декабря, сообщила P&G в среду, что стало самым большим ростом за три квартала. Большая часть этого была обусловлена ростом объема, что означало, что ритейлеры закупили больше товаров первой необходимости, таких как мыло для посуды Dawn и бритвы Gillette, чтобы заполнить свои полки. Цены не изменились по сравнению с кварталом прошлого года.
Акции выросли на 2,6% на пре-маркете. В прошлом году акции выросли на 14%, в то время как индекс S&P 500 вырос на 23%.
Компания подтвердила свой прогноз по продажам и прибыли на текущий финансовый год, который заканчивается в конце июня.
P&G — одна из первых компаний потребительского сектора, которая отчиталась о доходах в США. Примерно половину своих доходов компания получает из Северной Америки.
Результаты P&G показывают спад инфляции при стабильных ценах.
«Финам» — единственный брокер, имеющий доступ на Московскую и Чикагскую биржи одновременно. Поэтому мы можем проводить арбитражные сделки на одном счете. Новые инвестиционные идеи каждый месяц — будьте в курсе самых топовых инвестиционных продуктов «Финама».
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии