Компания Apple зафиксировала снижение количества проданных смартфонов во время недавнего торгового фестиваля «День холостяка» в Китае, свидетельствуют данные Counterpoint Research, которые приводит Reuters. Как говорится в сообщении агентства, Apple отстает от китайских конкурентов Huawei и Xiaomi, которые зафиксировали значительный рост.
Количество проданных смартфонов Apple снизилось на 4% в годовом исчислении за две недели продаж с 30 октября по 12 ноября, сообщила в четверг исследовательская консалтинговая компания. Для сравнения, количество проданных устройств Huawei и Xiaomi за тот же период выросло на 66% и 28% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличение продаж Huawei и Xiaomi способствовало росту общего количества китайских смартфонов, проданных в период акции, на 5% по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении.
Аналитики говорят, что китайский рынок смартфонов готов к восстановлению, а исследовательская фирма IDC заявляет, что ожидает роста продаж в годовом исчислении в 4 квартале после десяти кварталов подряд падения поставок.
Оценить эффективность инвестиций поможет технологичный сервис «Финам Диагностика» для аналитической поддержки инвесторов. Он доступен в бесплатном приложении FinamInvest
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.



Комментарии