Крупная японская торговая компания Mitsui & Co. сняла запрет на подработку, чтобы позволить сотрудникам реализовать себя в других сферах, например, стать YouTube-блогером или художником. Таким образом компания в условиях сокращения численности населения и пандемии стремится удержать сотрудников, которые требуют более гибких правил работы, сообщает Bloomberg.
«После внедрения политики удаленной работы и гибкого графика работы мы решили, что настало время сделать еще больше, чтобы сотрудники могли заниматься как развитием карьеры, так и новыми видами деятельности», - говорится в заявлении компании. При этом отмечено, что любая вторая работа должна повышать квалификацию и опыт работника, а не просто быть дополнительным заработком, и должна быть одобрена руководством.
Некоторые японские фирмы, такие как автопроизводитель Nissan Motor Co. и авиакомпания ANA Holdings Inc., также допускают подработку.



Комментарии