Австралийцы предпочитают курицу дорогому стейку из-за инфляции. Потребители переходят на более дешевые продукты питания и меньше едят вне дома. В расчете на душу населения курица стала самым потребляемым мясом в стране, сообщает Bloomberg.
Производитель мяса птицы Inghams Group Ltd сообщила о росте чистой прибыли на 268,6% по сравнению с 12 месяцами ранее, показали результаты полугодия в пятницу, 16 февраля. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 28,8%.

Частично этот результат был обусловлен переходом потребителей на относительно дешевую курицу и выбором питаться дома в ответ на растущие расходы на все - от выплат по ипотеке до арендной платы и бензина.
«Несмотря на значительное ускорение инфляции в последнее время, которое привело к росту цен на птицу, мясо птицы по-прежнему является предпочтительным белком и остается значительно более доступным, чем красное мясо», - говорится в отчете о прибылях и убытках Inghams. Фирма подсчитала, что производит 440 млн килограммов курицы в год, которая в основном продается в Австралии и Новой Зеландии.
Комментарии