Ажиотаж вокруг распродаж, прирученных к «черной пятнице» и новогодним праздникам в США, будет не столь сильным, как в прежние годы. Праздничные продажи в 2023 году будут расти самыми медленными темпами за последние пять лет, поскольку инфляция сдерживает желания американцев совершать покупки со скидками, передает Reuters со ссылкой на данные Национальной федерации розничной торговли (NRF).
Праздничные продажи, включая в онлайн-магазинах, вырастут на 3-4% до 957,3 млрд долларов и 966,6 млрд долларов соответственно в ноябре и декабре. При этом в прошлом году наблюдался рост показателя на 5,4%, а в 2021 году отмечался скачок на 12,7%.
Судя по показателям, в этом году покупатели подумают дважды прежде, чем потратят деньги во время распродаж. Им приходиться действовать более взвешенно, учитывая высокие цены на топливо и продукты питания, а также выплаты по кредитам.
Правильно распределять свой бюджет, чтобы хватало на приятные покупки, можно с помощью сервиса «Финам Диагностика». Он позволят сформировать портфель, приносящий доходные инвестиции.

Комментарии