Bank of America во вторник, 11 июля, согласился выплатить 150 млн долларов штрафов регулирующим органам США и более 100 млн долларов пострадавшим клиентам для урегулирования претензий. Банк обвинили в том, что он систематически завышал комиссии, удерживал обещанные бонусы по кредитным картам и незаконно присваивал личные данные клиентов.
За несколько лет Bank of America заработал десятки миллионов долларов, взимая многочисленные комиссии с клиентов, у которых на счетах было недостаточно средств, говорится в заявлениях регуляторов.
Уточняется, что с 2012 года банковские служащие также незаконно оформляли заявки и оформляли на клиентов кредитные кары без их ведома, говорится в заявлении Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB).
По данным CFPB, банк, базирующийся в Шарлотте, штат Северная Каролина, также не смог выплатить денежные вознаграждения и бонусные баллы, обещанные десяткам тысяч клиентов кредитных карт.
Чтобы урегулировать обвинения, банк согласился выплатить более 100 млн долларов пострадавшим потребителям и выплатить штрафы в размере 90 млн долларов CFPB и 60 млн долларов Управлению валютного контролера, говорится в сообщении CFPB.
«Мы добровольно снизили комиссию за овердрафт и устранили все комиссии за недостаточный объем средств в первой половине 2022 года. В результате этих ведущих изменений в отрасли доходы от этих сборов упали более чем на 90%», - говорится в заявлении Bank of America.
Источник nasdaq.com



Комментарии