Праздничные онлайн-продажи в США выросли на 9% и достигли рекордной отметки в $241 млрд, чему способствовали масштабные скидки, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Adobe.
Более половины всех расходов за последние два месяца года пришлись на электронику, одежду и товары для дома, в то время как продукты питания и косметика показали самые высокие темпы роста по сравнению с прошлым годом.
«Значительные скидки в этом сезоне привлекли потребителей, которые стали более чувствительны к ценам», - заявили в Adobe, добавив, что продажи товаров выросли в зависимости от глубины скидок. В целом, по данным Adobe, рост онлайн-продаж был обусловлен повышением спроса, а не цен.
Многолетний совокупный рост цен в последние кварталы создал проблемы для розничных продавцов, поскольку потребители сокращают расходы и отдают предпочтение товарам первой необходимости. Тем не менее, предварительные данные указывают на то, что онлайн-продажи в “Чёрную пятницу” выросли.
Комментарии