Чистая прибыль оператора крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks упала в первом фискальном квартале, завершившемся 29 декабря, на 23%, но несколько превысила средние ожидания аналитиков Уолл-стрит, пишет издание The New York Times.
Несмотря на улучшение деятельности компании, выручка и продажи в кофейнях, открытых в одно и то же время, все еще были слабыми, поскольку Starbucks пытается вернуть своих клиентов.
Согласно отчетности компании, глобальные продажи в сопоставимых кофейнях упали в отчетном периоде на 4%. Снижение трафика - давняя проблема компании, которая по-прежнему остается актуальной: продажи в сопоставимых кофейнях в Соединенных Штатах упали на 4%, а в Китае, втором по величине рынке для компании, снизились на 6%.
Чистая прибыль при этом упала почти на 23% и составила $780,8 млн, или 69 центов на акцию, против $1,024 млрд, или 90 центов на бумагу, годом ранее.
Выручка в первом фискальном квартале оказалась на уровне $9,4 млрд по сравнению с $9,43 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали прибыль на уровне 67 центов на одну акцию при выручке в $9,32 млрд.
Сомневаетесь в выборе акций для пополнения своего инвестиционного портфеля? Подключите сервис «Финам Автоследование» и у вас появится возможность зарабатывать на рынке, следуя стратегиям профессиональных трейдеров. Выберите надежную стратегию, основываясь на глубокой аналитике и статистике сервиса.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Комментарии