МОСКВА, 21 апр - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам прошлого квартала выросла в годовом выражении в 1,8 раза, до 168 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Компания также сообщила, что объем продаж пива бренда Heineken вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом же компания Heineken по итогам первого квартала продала 50,3 миллиона гектолитров пива, что на 2,5% ниже аналогичного показателя первого квартала 2020 года.
Основное снижение продаж пришлось на Европу, где показатель упал на 10,4% в годовом выражении, до 13,8 миллиона гектолитров пива. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель вырос на 4%, до 7,7 миллиона гектолитров, в Северной и Южной Америке - на 0,5%, до 19,4 миллиона. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж сохранился на уровне годичной давности в 9,4 миллиона гектолитров пива.
В России объемы продажи пива в указанном периоде увеличились на 14-16% после сокращения товарных запасов в прошлом году.
Компания добавляет, что ее прогнозы, опубликованные 10 февраля, остаются без изменений. Тогда компания ожидала, что в текущем году выручка, операционная прибыль и маржа операционной прибыли останутся ниже уровня 2019 года из-за влияния коронавируса на рынки присутствия и бизнес компании. "На наш бизнес по-прежнему оказывают значительное влияние последствия пандемии COVID-19. Мы ожидаем, что рыночные условия постепенно улучшатся во второй половине года, в зависимости от развертывания вакцинации", - добавляет компания.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".
Комментарии