(Рейтер) - Facebook Inc отчиталась о росте прибыли и уверенно превзошла квартальные прогнозы выручки в среду благодаря масштабным рекламным кампаниям онлайн-ритейлеров в праздники. При этом социальная сеть предупредила, что предстоящие изменения условий конфиденциальности для пользователей Apple могут ударить по выручке, так как повлияют на эффективность таргетирования рекламы.
Акции Facebook стабилизировались после первоначального снижения на внебиржевых торгах.
Общая выручка, которая почти полностью состоит из продаж рекламы, в четвертом квартале, закончившемся 31 декабря, выросла на 33% до $28,07 миллиарда с $21,08 миллиарда годом ранее.
Аналитики в среднем ожидали квартальной выручки в $26,44 миллиарда, согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистая прибыль за квартал составила $11,22 миллиарда, или $3,88 на акцию, по сравнению с $7,35 миллиарда, или $2,56 на акцию, годом ранее.
Месячное число активных пользователей Facebook выросло на 12% до $2,80 миллиарда, по сравнению с $2,75 миллиарда, которых ожидали аналитики.
(Кэти Пол в Пало-Алто, Чави Мехта в Бангалоре, при участии Мунсифа Венгаттила в Элизабет Каллифорд. Перевела Елизавета Журавлева. Редактор Анна Козлова)



Комментарии