МОСКВА, 29 сен - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых девяти месяцев 2021-2022 финансового года, завершившихся 31 августа, сократилась на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,43 миллиарда шведских крон (387,5 миллиона долларов), говорится в сообщении компании.
В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,68 кроны (0,23 доллара) против 3,86 кроны (0,34 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании выросла на 13%, до 161,12 миллиарда крон (14,09 миллиарда долларов).
В третьем квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M упала в 8,8 раза - до 531 миллиона крон (46,4 миллиона долларов). В пересчете на одну акцию прибыль составила 0,32 кроны (0,03 доллара) против 2,83 кроны (0,25 доллара) годом ранее. Выручка увеличилась на 3,4%, до 57,45 миллиарда крон (5 миллиардов долларов).
Издержки одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) вследствие ухода с российского рынка составили 2,104 миллиарда шведских крон (184 миллиона долларов), следует из отчетности компании.
"Единовременные издержки в 2,104 миллиарда шведских крон, связанных с уходом из России, повлияли на результаты (третьего - ред.) квартала", - указывает H&M.
Добавляется, что из-за ослабления кроны к рублю сумма оказалась несколько выше, чем планировалось ранее.
В начале марта H&M сообщила о приостановке продаж в России, а в июле компания решила уйти с российского рынка и продать бизнес.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Комментарии