Управляющие хедж-фондов оптимистичны смотрят на европейские компании, которые производят товары, востребованные, но не обязательные для потребления, особенно предметы роскоши, сообщает Reuters со ссылкой на аналитику Goldman Sachs.
Хедж-фонды стали проявлять новый интерес к покупкам акций европейских компаний, занимающихся потребительскими товарами, такими как бытовая техника, предметы роскоши и товары для досуга. Однако они продают короткие позиции по тем акциям, которые могут пострадать от потенциальных тарифов, введенных президентом США Дональдом Трампом.
Подключите услугу «Персональный брокер» и получите индивидуальные условия инвестирования: участвуйте в pre-IPO, инвестируйте в еврооблигации, первым узнавайте о перспективных идеях на мировом рынке и получайте доступ к международным инвестициям. Ваш персональный консультант всегда на связи, чтобы собрать и управлять портфелем для достижения ваших финансовых целей.
«По мере изменения тарифной политики хедж-фонды всё чаще открывают короткие позиции по компаниям, подверженным влиянию тарифов», - говорится в заметке.
Согласно отдельному отчёту исследовательской компании Breakout Point, открытые короткие позиции по итальянской алкогольной группе Campari (CPRI.MI) достигли рекордного уровня.
Campari имеет три производственных площадки в Мексике, основная из которых производит текилу под брендом Espolon, и одну в Канаде, которая производит местный виски под брендом Forty Creek, согласно последнему отчёту об устойчивом развитии.
По данным Citi, Campari импортирует 27% своих продаж в США из Мексики и Канады, сообщило агентство Reuters в понедельник.
В число хедж-фондов, чьи позиции в Campari были раскрыты, входили Citadel и инвестиционные менеджеры Arrowstreet Capital и Gladstone Capital, как следует из материалов итальянского управления по регулированию рынков.
Citadel отказалась от комментариев. Arrowstreet Capital, Gladstone Capital и Campari не сразу ответили на запрос о комментариях.
Трейдер играет на понижение актива, ожидая, что его стоимость упадет.
В записке говорится, что с середины декабря большая часть этой активности была сосредоточена на акциях Европы, тогда как активность на британских акциях оставалась относительно низкой.
В 2024 году хедж-фонды активно занимались короткими продажами в сфере роскоши. Однако с началом последнего сезона отчетов о доходах их позиция изменилась на противоположную.
В отчёте отмечается, что количество хедж-фондов, приобретающих акции европейских производителей автомобилей и автозапчастей, сократилось до «многолетнего минимума» по сравнению с количеством фондов, которые их продают.
Комментарии