Тысячи сотрудников Boeing уходят в отпуск из-за продолжения забастовки. Тем самым производство самого продаваемого самолета американской компании - 737 MAX – приостановлено.
По словам источников Reuters, бастующим работникам Международной ассоциации машиностроителей и аэрокосмической промышленности на этой неделе выплатили последнюю зарплату, так как переговоры между Boeing и ее крупнейшим профсоюзом зашли в тупик.
Поскольку не было никаких признаков того, что переговорщики Boeing и профсоюза вскоре вернутся за стол переговоров, обе стороны предприняли предварительные шаги по подготовке к длительной забастовке.
Около 33 тыс. работников в северо-западном регионе США отклонили предварительное соглашение о повышении зарплаты на 25% за четыре года, требуя 40%.
Генеральный директор Boeing Келли Ортберг в пятницу заявил, что, хотя компания разочарована тем, что обсуждения не привели к большему прогрессу, авиапроизводитель по-прежнему «полностью привержен достижению соглашения как можно скорее».
По словам Ортберга, прекращение забастовки, которая также привела к остановке производства самолетов Boeing 777 и 767, «является главным приоритетом».
Компания отправит во временное увольнение значительное число сотрудников в США, которые не участвуют в забастовке. Им будет предоставлена одна неделя отпуска каждые четыре недели на скользящей основе.
Масштабные увольнения свидетельствуют о том, что Ортберг готовит компанию к длительной забастовке, завершить которую может быть непросто, учитывая гнев рядовых работников, требующих повышения заработной платы на 40% и восстановления премий за производительность труда.
Неизвестно, сколько продолжится забастовка работников Boeing, но можно открыть счет всего за три минуты и купить более перспективные акции США. Инвестируйте в акции российских и мировых гигантов из разных секторов на Московской бирже, СПБ Бирже, NYSE, NASDAQ и HKEX.
«Они готовы бороться с этим столько, сколько потребуется, чтобы получить контракт, которого они заслуживают», — заявил в интервью на этой неделе Брайан Брайант, международный президент IAM.
Брайант признал, что Ортберг, возглавивший компанию в августе, оказался в сложном положении, поскольку ему пришлось управлять забастовкой всего через несколько недель после вступления в должность.
«Но мы хотим увидеть, придет ли он и заключит ли с нами контракт и разрешит ли этот вопрос», — добавил Брайант.
Аналитики считают, что затяжная борьба может обойтись Boeing в несколько миллиардов долларов, что еще больше ухудшит финансовое положение компании и поставит под угрозу ее кредитный рейтинг.
Комментарии